Сайт ОМК
Оптовая Моторная Компания

Дизели MTU

Что лучше выбрать дизельный или бензиновый двигатель?

Многим приходится делать выбор между дизельным или бензиновым агрегатом, когда возникает необходимость купить мотор для исполнения работы. И у того и у другого класса есть и плюсы и минусы, поэтому нужно взвесить решение перед тем как делать окончательный выбор.

К достоинствам бензиновых двигателей можно отнести то, что они способны развивать большую скорость, чем дизельные. Однако здесь кроется и их недостаток, так как они имеют небольшую мощность. Также бензиновые двигатели большой мощности, потребляют много топлива, поэтому они экономически не выгодны по сравнению с дизелями.

К достоинствам бензиновых двигателей относят также то, что они легко заводятся как при высоких, так и при низких температурах, поэтому, их легко использовать зимой. Бензин не сгущается, в отличие от дизельного топлива. Однако это сомнительное достоинство, так как сейчас имеется специальное зимнее дизельное топливо, которое не боится морозов.

На примере MTU diesel можно показать все достоинства современного дизельного мотора. Самым основным достоинством, которое имеют дизели MTU, является низкое потребление топлива при высокой мощности, благодаря инновационной системе подачи топлива. Благодаря этой особенности дизели MTU считаются экологически чистыми, так как они превосходят по допустимым выбросам стандарт Евро-4. Можно даже сказать, что это двигатели поколения Евро-5, которые превосходят всех конкурентов по экологической чистоте. Достигается это благодаря тому, что топливо в мотор подается под высоким давлением, в результате чего, его нужно меньше.

Еще одним достоинством, которое имеют дизели MTU, это их длительный срок службы. В среднем двигатель работает 90 тысяч моточасов, чего бензиновому двигателю не достигнуть. Также все дизельные моторы имеют упрочненную конструкцию за счет того, что высокое давление топлива в поршне требует мощной конструкции. Поэтому дизели намного долговечнее и неприхотливее. В бензиновом двигателе при некачественном топливе нужно часто менять свечи. Дизель же переносит плохое качество топлива без особого вреда для себя.

К недостаткам дизелей относят их шумную работу. Раньше с этим нельзя было поспорить, однако на сегодняшний день, дело обстоит несколько иначе. Да, дизели имеют специфический звук работы мотора, однако это не те старые трактора, которые мы привыкли ассоциировать с дизельным двигателем. Современные дизели MTU работают не громче своих собратьев, только звук у них другого, и, стоить заметить, более мягкого характера.

В свете вышесказанного можно сделать вывод, что современные дизели, превосходят бензиновые моторы практически по всем параметрам. Поэтому при выборе мотора, в первую очередь нужно обратить внимание на них. Дизели MTU отработают свою стоимость долгими годами службы и в результате обойдутся намного дешевле бензиновых аналогов. Вся техника шагнула далеко вперед и в современном мире больше всего ценятся энергосберегающие технологии.